Справочная информация

Памятка клиента

  1. Начало оказания услуг юридическим и физическим лицам определяется Договором.
  2. Расчетным периодом является один календарный месяц.
  3. Начисления абонентской платы за основные услуги в соответствии с выбранным Клиентом тарифным планом, а также за дополнительные услуги, заказанные Клиентом, производятся ежемесячно в начале расчетного периода на лицевой счет Клиента согласно тарифам, действующим на момент оказания услуг.
  4. Клиент обязан следить за своим балансом. Получение информации о состоянии счета возможно:
    • На сайте статистики http://stat.global-ts.ru
    • По телефону (4852) 73-00-66, используя подсказки голосового меню.
  5. Изменение перечня услуг, тарифного плана, а также приостановления действия договора возможно до наступления нового расчетного периода и производится по письменному заявлению Клиента при отсутствии задолженности на его лицевом счете.
  6. За время приостановления действия Договора по письменному заявлению Клиента абонентская плата не взимается.
  7. На время приостановления действия Договора (нарушение условий оплаты) с лицевого счета Клиента снимается абонентская плата в соответствии с выбранным тарифным планом.
  1. За время неоказания услуг по вине Оператора производится перерасчет абонентской платы. Сумма, оставшаяся при перерасчете, зачисляются на лицевой счет Клиента.
  2. По письменному заявлению Клиента до начала нового расчетного периода сумма неизрасходованной предоплаты, оставшаяся на лицевом счете после расторжения Договора, возвращается.
  3. После расторжения Договора при наличии задолженности на лицевом счете Клиента дело передается в суд.
  4. При возникновении подозрений на использовании пароля Клиента третьими лицами возможна смена пароля по письменному заявлению Клиента.
  5. Для ярославских Клиентов, подключенных к услуге коммутируемого доступа к сети Интернет при настройке программы удаленного доступа в окне «Телефон» указывается номер модемного пула без кода города. При этом одновременно с тарификацией за услуги телематических служб производится тарификация местного соединения в том случае, если система оплаты Клиента повременная. (За уточнениями обращайтесь к Оператору местной телефонной связи)
  6. Для смены услуг или расторжения Договора Клиент обращается в отдел по работе с клиентами.
Серверы службы имен
(DNS-серверы, Name-серверы)
91.196.32.11 и 91.196.35.218

Серверы поддержки электронной почты
Имя почтового сервера входящих сообщений
(POP3/IMAP): mail.net76.ru
Имя почтового сервера исходящих сообщений
(Sendmail): smtp.net76.ru
WEB – сервер: http://www.global-ts.ru
Сервер статистики: http://stat.global-ts.ru
Телефоны для справок по расчетам с Клиентами
(4852) 20-80-66, 73-00-66


Внимание!


Информация об изменениях в Памятке клиента доводится до Клиента посредством публикации на официальном сайте компании ЗАО «Глобальные Телесистемы» http://www.global-ts.ru
Памятка клиента является неотъемлемой частью Договора об оказании услуг связи.

top